МБОУ "Ермаковская СШ№2"
с. Ермаковское
  • Доступная среда

    • О специально оборудованных кабинетах. В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
    • Об объектах для проведения практических занятий. Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал, площадка для сдачи ГТО.
    • О библиотеке. В образовательном учреждении имеется библиотека, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой
    • Об бъектах спорта. Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
    • О средствах обучения и воспитания.

      Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с интеллектуальными нарушениями. Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом, дефектологом.
      Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
      Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
      Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
      Электронные образовательные ресурсы;
      Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) ;
      Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели  демонстрационные);
      Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
      Тренажеры и спортивное оборудование.
      Школа располагается в  типовом 3-х этажном  здании. Работают столовая, в которой организовано двухразовое  горячее питание учащихся, а также:
      спортивный зал, оснащенный спортивным оборудованием;
      медицинский кабинет;
      компьютерный класс;
      школьная библиотека;
      кабинеты логопеда, психолога дефектолога и социального педагога.
      На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:
      словесные (учебники, и учебные пособия, раздаточные материалы в виде набора заданий, упражнений, тестов, схем);
      визуальные средства (микроскоп, модели, макеты, карты, рисунки и т.п.);
      средства автоматизации процесса обучения (компьютеры, локальные телекоммуникационные сети);
      учебно-методические материалы, помещенные в сети Интернет;
      технические средства обучения
      Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

      Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание  образовательной организации центральный вход  школы оборудован пандусом. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.

    • О специальных условиях питания. Специальные условия питания отсутствуют
    • О специальных условиях охраны здоровья. Специальные условия охраны здоровья отсутствуют
    • О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 
      Информационное обеспечение
      электронной почтой;
      выходом в Интернет;
      разработан и действует школьный сайт.
    • Об электронных  образовательных  ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

      В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

    • О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. В  образовательной организации отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.

    • О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. В образовательной организации отсутствуют общежитие, интернат 
    • О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - В образовательной организации отсутствуют общежитие, интернат
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie