- О специально оборудованных кабинетах. В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
- Об объектах для проведения практических занятий. Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал, площадка для сдачи ГТО.
- О библиотеке. В образовательном учреждении имеется библиотека, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой
- Об бъектах спорта. Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
- О средствах обучения и воспитания.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с интеллектуальными нарушениями. Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом, дефектологом.
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
Электронные образовательные ресурсы;
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) ;
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
Тренажеры и спортивное оборудование.
Школа располагается в типовом 3-х этажном здании. Работают столовая, в которой организовано двухразовое горячее питание учащихся, а также:
спортивный зал, оснащенный спортивным оборудованием;
медицинский кабинет;
компьютерный класс;
школьная библиотека;
кабинеты логопеда, психолога дефектолога и социального педагога.
На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:
словесные (учебники, и учебные пособия, раздаточные материалы в виде набора заданий, упражнений, тестов, схем);
визуальные средства (микроскоп, модели, макеты, карты, рисунки и т.п.);
средства автоматизации процесса обучения (компьютеры, локальные телекоммуникационные сети);
учебно-методические материалы, помещенные в сети Интернет;
технические средства обучения
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организацииДля обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации центральный вход школы оборудован пандусом. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.
- О специальных условиях питания. Специальные условия питания отсутствуют
- О специальных условиях охраны здоровья. Специальные условия охраны здоровья отсутствуют
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационное обеспечение
электронной почтой;
выходом в Интернет;
разработан и действует школьный сайт. - Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
-
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. В образовательной организации отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.
- О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. В образовательной организации отсутствуют общежитие, интернат
- О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - В образовательной организации отсутствуют общежитие, интернат