МБОУ "Ермаковская СШ№2"
с. Ермаковское
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую "безбарьерную, доступную среду"

    Правила
    Настоящие Правила определяют организацию приёма, перевода и отчисления детей в МБОУ "Ермаковская СШ № 2". Настоящие Правила разработаны с целью соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализация государственной политики в области образования, защиты интересов ребёнка и удовлетворения потребностей семьи в выборе общеобразовательного учреждения.

    Учебники Учащимся
    Обеспечение учащихся учебниками. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания. Обеспечение учебниками учащихся младших и средних классов. Библиотечный фонд учебной литературы ежегодно пополняется необходимыми учебниками, количество которых определяется потребностями участников образовательного процесса и комплектуется в соответствии с Федеральным перечнем учебников, с опорой на образовательные программы школы.

    Родителям
    А вот что такое «международность школы» и нужна ли она, не так очевидно. История международного сотрудничества в отечественном образовании восходит ко второй половине XIX века. В эпоху реформ 1860-1870-х годов родилось общественно-педагогическое движение, давшее импульс развитию различных форм содействия образованию. Появлялись родительские и учительские кружки, общества образования, общества взаимопомощи учащихся, детские и подростковые клубы и многое другое. Все это способствовало росту творческой активности и международному обмену идеями. В 1912 году видный российский педагог Николай Чехов писал: «…народные учителя каждое лето целыми тысячами устремляются на курсы или в образовательные экскурсии по России или за границу. Теперь совсем не редкость встретить народного учителя, который побывал и в Италии, и в Греции, и в Палестине, прослушал курсы в Петербурге, Москве или еще где-нибудь в провинции». Даже в советское время, в эпоху «железного занавеса», существовали международные контакты в образовании. Их логика диктовалась сложившейся в 50-70-е годы XX века моделью приоритетных отношений со странами социалистического лагеря. Советские учителя и школьники имели возможность общения с коллегами и сверстниками преимущественно из Восточной Европы. Проходили визиты школьных делегаций. Международное сотрудничество — крайне важное направление в образовании. Одно из важнейших умений сегодня — умение формировать собственную позицию, понимая, чем и почему она отличается от других. Для этого нужно то самое столкновение с другими, с носителями другого языка, другой культуры, другой идентичности, первый опыт содержательной защиты своей позиции и позиции страны. Международный опыт помогает развиваться не только физически и интеллектуально, но и духовно. Международность дает духовное развитие человека. Терпение и уважение. Без уважения невозможно строить никакие отношения, не важно, где вы находитесь. ЮНЕСКО выделяет четыре главных аспекта в процессе обучения: учиться, чтобы знать, учиться, чтобы уметь, учиться жить и учиться жить вместе. И последний аспект направлен на то, чтобы акцентировать внимание школьников на отказе от дискриминации, на способности принимать и понимать иное мировоззрение, и на уважении к окружающим. Школа – это первое место в жизни ребенка, где он получает опыт взаимодействия со внешним миром во всей его полноте. Здесь он встречает тех, кто ему нравится, и тех, кто не нравится, но с кем он должен научиться взаимодействовать. Людей из разных социальных групп и разных возрастов. Если к этому многообразию мы сможем добавить получение опыта общения, взаимодействия и тем более обсуждения содержательных вопросов с представителями других стран, мы заложим мощный фундамент для развития в будущем международных связей с позиции России.

    Родителям ОВЗ
    Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы является актуальной в современном школьном образовании. Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят "особенный" не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его особенностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Детям с особенностями развития вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. Здоровым же детям это позволит развить толерантность и ответственность. В ходе такого образования дети с ограниченными возможностями здоровья могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie