
«Звучит нестареющий Моцарт»
Педагогом-организатором Татьяной Алексеевной Сониной организованы музыкальные паузы в школе. На этой неделе это произведения Вольфганга Амадея Моцарта.
Система автоматического оповещения в школе воспроизводит его произведения каждую перемену.
Таким образом мы знакомим учащихся и их родителей с творчеством композитора, с жанровым разнообразием его музыки и формируем слушательскую культуру учащихся нашего филиала.
Современные психологи и врачи советуют детям слушать классическую музыку – это не только поможет им почувствовать себя лучше, но и поможет ребенку. Чем?
• Классическая мелодичная музыка (даже если ребенок ею не занимается, а лишь является слушателем), способна влиять на многие важные моменты в развитии ребенка.
• Замечено, что дети, которые слушают много классической музыки, способны к более выраженным и глубоким эмоциям, обладают более тонким восприятием мира и людей, более вдумчивы и внимательны.
• Музыка развивает пространственное восприятие, благотворно влияет на умение ребенка писать и говорить, учит выражать свои мысли, причем не только речью, но и другими средствами – например, танцем, рисунком, на письме.
• Приученный к музыкальным композициям ребенок обладает лучшим абстрактным мышлением, ведь его ухо «приучено» улавливать музыкальные интервалы, паузы, долготу и высоту звуков.
• Ученые выяснили, что классическая музыка прекрасно влияет на математические способности ребенка, а также на развитие его логики. Вспомните знаменитых математиков и физиков, шахматистов– многие из них любили музыку и даже сами являлись музыкантами – музыкальные занятия помогали им мыслить, приводили их мысли и рассуждения в порядок.
• Зачастую дети, с раннего возраста приученные слушать музыку, проявляют интерес к другим видам искусства, например, живописи, танцам, литературе, так как музыка развивает творческие навыки человека, усиливает их.
С биографией австрийского композитора и музыкант-виртуоза Вольфганга Амадея Моцарта можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=nUhZpU0rtME
«Нестареющий Бетховен»
Педагогом-организатором Татьяной Алексеевной Сониной организованы музыкальные паузы в школе. На этой неделе это произведения Людвига Ван Бетховена.
Система автоматического оповещения в школе воспроизводит его произведения каждую перемену.
Таким образом мы знакомим учащихся и их родителей с творчеством композитора, с жанровым разнообразием его музыки и формируем слушательскую культуру учащихся нашего филиала.
Людвиг Ван Бетховен (1770–1827) — немецкий композитор, пианист и дирижёр, последний представитель «венской классической школы».
Современные психологи и врачи советуют детям слушать классическую музыку – это не только поможет им почувствовать себя лучше, но и поможет ребенку. Чем?
Напомним Вам:
• Классическая мелодичная музыка (даже если ребенок ею не занимается, а лишь является слушателем), способна влиять на многие важные моменты в развитии ребенка.
• Замечено, что дети, которые слушают много классической музыки, способны к более выраженным и глубоким эмоциям, обладают более тонким восприятием мира и людей, более вдумчивы и внимательны.
• Музыка развивает пространственное восприятие, благотворно влияет на умение ребенка писать и говорить, учит выражать свои мысли, причем не только речью, но и другими средствами – например, танцем, рисунком, на письме.
• Приученный к музыкальным композициям ребенок обладает лучшим абстрактным мышлением, ведь его ухо «приучено» улавливать музыкальные интервалы, паузы, долготу и высоту звуков.
• Ученые выяснили, что классическая музыка прекрасно влияет на математические способности ребенка, а также на развитие его логики. Вспомните знаменитых математиков и физиков, шахматистов– многие из них любили музыку и даже сами являлись музыкантами – музыкальные занятия помогали им мыслить, приводили их мысли и рассуждения в порядок.
• Зачастую дети, с раннего возраста приученные слушать музыку, проявляют интерес к другим видам искусства, например, живописи, танцам, литературе, так как музыка развивает творческие навыки человека, усиливает их.