Учащимся предоставилась возможность узнать, как облачные технологии и искусственный интеллект решают самые сложные задачи в самых разных областях. А также учащиеся узнали об исследовании природы и сохранение редких видов животных, как работают научные сотрудники национальных парков.
На этом уроке учёные из национального парка недосчитались снежного барса во время мониторинга и решили пересмотреть десятки тысяч кадров с фотоловушек. На это уйдут недели или даже месяцы!
Учащимся предложили решить эту задачу с помощью нейросетей, компьютерного зрения и мощностей дата-центров. А заодно научиться настраивать виртуальную машину, дообучать нейросети и собирать из облачных сервисов приложение, которое будет помогать учёным распознавать снежных барсов на фотографиях за считанные минуты.
В ходе урока учащимся представилась возможность узнать о цифровых технологиях, помогающим исследовать популяцию снежных барсов. И всю эту информацию авторы проекта передали видеороликом. Обучающиеся с интересом просмотрели его. После пройденных тестовых заданий учащиеся получили сертификаты.
Прикрепить все сертификаты не предоставляется возможным, так как участие приняли ученики со 2 по 9 классы.
Вот такой интересный интегрированный урок вышел!
Неудивительно, что ребята всегда его ждут!
Это был третий урок в этом учебном году.